Современный автотранспорт в Казани – будущей столицы Универсиады 2013, полнейшее разочарование. Я как коренной житель могу сказать, что после проведенной транспортной реформы несколько лет назад, ситуация изменилась в худшую сторону.
Транспортная реформа заключалась в том, чтобы выгнать из транспортного бизнеса частного предпринимателя и с помощью законодательной власти присвоить его в одни руки. Но это все бы ничего, на мой взгляд, кто бы у руля не стоял, лишь бы было всем хорошо. По факту для меня (пассажира) были куплены однотипные красные автобусы производства России, Китая и Германии. Первое время все было не хуже чем обычно, но позже ситуация изменилась. Китайские автобусы не отличаются высокой надежностью, и потому в первую же зиму в хороший мороз половина автопарка просто не завелась.
Что касается организации автотранспорта, то тут тоже все печально. Цена за проезд составляет 16 безналичных или 18 наличных рублей, что для нашего региона довольно высокая. Однако, не смотря на это, автобусов не хватает, люди в переполненных автобусах звереют. Звереют они от части и от того, что обслуживающий персонал, то бишь кондуктора зачастую, просто не знают даже русского языка, такая же ситуация и с водителями. Бывает, знаете ли, как включит какую-нибудь таджикскую песенку и весь автобус едет, слушает. Они очень радуются когда автобус переполнен и лица людей придавлены к дверному стеклу изнутри, радуются они потому что обычно при таких толкучках обычно выполняется план. В общем отношение скотское ко всем.
Конечно, к июлю что-нибудь сделают, пустят гостям пыль в глаза и все. Стыдно, господа, стыдно…
Автотранспорт Татарстана
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12012-12-12 16:13:25
Страница: 1